BUYAAS О нас - Anabolics Steroids производители

Hengfei Biological Technology Co., Ltd.

Luohe Hengfei Biological Technology Co., Ltd., найденная в 2008, является высокотехнологичным фармацевтическим биохимическим предприятием для интеграции производства, исследований и продаж и продаж. Он находится в Luohe Chemical Industry Park, занимаясь исследованиями и разработками передовой фармацевтической промышленности, предоставляя инновационные продукты и высококачественные услуги для фармацевтической промышленности.

Hengfei Biotechnology с мощной платформой биотехнологии, химической технологии и аналитических испытаний, уделяя особое внимание разработке API, промежуточных продуктов и тонких химических веществ, предоставляя высококачественные услуги CRO, CMO и аналитические услуги по тестированию и качеству для компаний в биомедицинской промышленности.

Hengfei Biotechnology имеет опытную команду менеджеров и первоклассную команду R & D, в том числе много выдающихся специалистов в области разработки фармацевтического синтеза и исследований качества фармацевтики. Это хорошо известно и конкурентоспособно в этих областях фармацевтической химии, синтетических технологий, разработки лекарственных веществ, биоинженерии и т. Д. Клиенты и партнеры компании проходят через весь мир, формируя тесные партнерские отношения со многими фармацевтическими компаниями в Северной Америке, Европе, Индии и Китай.

Настаивая на принципе «Основы качества, клиент во-первых, честное обслуживание, взаимная выгода», компания Hengfei Biotechnology Co., Ltd. предоставляет клиентам удовлетворительные продукты посредством безупречного тестирования и высококачественного обслуживания.

Искренне ожидаем сотрудничества с вами и достижения будущего win2win!

  • Пользовательский синтез и контракты R & D
  • Маломасштабное и крупномасштабное производство
  • Строительные блоки для открытия лекарств
  • Процесс R & D и разработка новых маршрутов

Управленческая группа

Фоновое изображение сайта buyaas

Джек З.

Генеральный директор, основатель предприятия

Фоновое изображение сайта buyaas

Отметка. Z. C

Совместное основание.

Фоновое изображение сайта buyaas

Лилия Хуан

Финансовый директор

Картинки персонажей сайта Bubuyaas

Питер Дж.

Coo.

высокотехнологичное фармацевтическое биохимическое предприятие для интеграции производства, НИОКР и продаж.

Биотехнология
95%
Химическая технология
90%
Аналитическое тестирование
85%
Услуги CRO, CMO
88%
Аналитическое тестирование
95%
Услуги по исследованию качества
80%

с сильной платформой биотехнологии, химической технологии и аналитического тестирования, уделяя особое внимание разработке API, промежуточных продуктов и тонких химических веществ, предоставляя высококачественные услуги CRO, CMO и аналитические услуги по тестированию и качеству для компаний в биомедицинской промышленности.

У нас есть самая современная лаборатория и оборудование, лучшая команда в области R & D в мире и управленческий персонал.

ISO9001: сертификация 2000 и GMP.

10
Годы опыта
776
Медикамент изобрел
158
Награды Награды
200000
Бенефициары

Записаться на прием

Подпишитесь, чтобы получить самую свежую информацию о нашей клинике.
Вы получите последние новости и бонусы.

BUYAAS About Us - Anabolics Steroids manufacturers

Hengfei Biological Technology Co., Ltd.

Luohe Hengfei Biological Technology Co., Ltd., found in 2008, is a high-tech pharmaceutical biochemical enterprise for integrating production, R&D and sales. It locates in Luohe Chemical Industry Park, committed to the research and development of advanced pharmaceutical industry, providing innovative products and high-quality services for the pharmaceutical industry.

Hengfei Biotechnology is with strong platform of biotechnology, chemical technology and analytical testing, focusing on the development of APIs, intermediates and fine chemicals, while providing top quality CRO, CMO services and the analytical testing and quality research services for companies in the biomedical industry.

Hengfei Biotechnology has an experienced management team and a first-class R&D team, including many outstanding experts in the fields of pharmaceutical synthesis process development and pharmaceutical quality research. It is well known and competitive important in these fields of pharmaceutical chemistry, synthetic technology, drug substance development, bioengineering, etc. The company’s customers and partners come through the whole world, forming close partnerships with many pharmaceutical companies in North America, Europe, India and China.

Insisting on the principle of “Quality Basis, Customer First, Honest Service, Mutual Benefit”, Hengfei Biotechnology Co., Ltd. provides customers with satisfactory products through perfect testing and high-quality service.

Sincerely look forward to cooperating with you and achieving a win2win future!

  • Custom synthesis and contract R&D
  • Small-scale & large-scale manufacturing
  • Building blocks for drug discovery
  • Process R&D and new route development

Management Team

Background picture of buyaas website

Jack Z.

CEO,Founder of enterprise

Background picture of buyaas website

Mark. Z. C

Joint founding.

Background picture of buyaas website

Lily Huang

CFO

Bubuyaas website character pictures

Peter J.

Coo.

 high-tech pharmaceutical biochemical enterprise for integrating production, R&D and sales.

Biotechnology
95%
Chemical Technology
90%
Analytical Testing
85%
CRO, CMO services
88%
Analytical Testing
95%
Quality Research Services
80%

with strong platform of biotechnology, chemical technology and analytical testing, focusing on the development of APIs, intermediates and fine chemicals, while providing top quality CRO, CMO services and the analytical testing and quality research services for companies in the biomedical industry.

We have the most advanced laboratory and equipment, the world’s top R & D team and management staffs.

ISO9001:2000 and GMP Certification.

 

10
Years Experience
776
Medicament Invented
158
Awards Winned
200000
Beneficiaries

Book an Appointment

Subscribe to get the latest information about our clinic.
You will receive latest news and bonuses.