Сырой метенолон ацетат порошок Производители и поставщики - Завод

Сырой порошок ацетата метенолона (434-05-9)

23 октября 2018
SKU: 434-05-9
5.00 из 5 на основании 1 рейтинг клиентов

Метенолон ацетат порошок представляет собой анаболический стероид для орального / инъекционного применения, который используется бодибилдерами для стимулирования увеличения мышечной массы; предотвратить мышечные потери и повысить физическую работоспособность и силу.


Положение дел: В массовом производстве
За штуку: 25kg / Drum

Сырой порошок ацетата метенолона (434-05-9) видео

Сырой порошок ацетата метенолона (434-05-9) Описание

Сырой порошок ацетата метенолона, также известный как примоболан, является андрогенным анаболическим стероидом, полученным из дигидротестостерона и обычно встречается в виде орального стероида вместо инъекции со слабыми андрогенными свойствами. Он может быть использован для лечения заболеваний костного мозга и анемии. Он предпочтителен из-за его более высокой терапевтической эффективности и более низкой токсичности для печени по сравнению с его 17α-алкилированными аналогами. Метенолона ацетат был введен для медицинского применения в 1961. Тем не менее, его часто злоупотребляют в спорте человека из-за его способности увеличивать мышечную силу, а также повышать производительность и агрессивность. Он способен повысить производительность скаковых лошадей.

Сырой порошок ацетата метенолона (434-05-9) SЕХНИЧЕСКИЕ

наименование товара Сырой Метенолон Ацетат порошок
Химическое название НСК-74226; SH-567; SQ-16496; premobolan
Бренд NAme Примоболан, Нибал
Класс наркотиков Андрогены; Анаболический стероид; Эфир андрогена
Номер по CAS 434-05-9
InChIKey PGAUJQOPTMSERF-QWQRBHLCSA-N
Молекулярный Formula C22H32O3
Молекулярный W8 344.49
Моноизотопная масса X
Таяние POINT 138-139 °
Freezing POINT Нет даты
Биологический Half-Life Нет даты
цвет Белое твердое тело
Solubility ДМСО: <10mg / мл
Storage Tемпера тура при -20 ° C
AРИМЕНЕНИЕ Как анаболический стероид

Что такое порошок ацетата метенолона-сырца (434-05-9)?

Сырой порошок ацетата метенолона, также известный как примоболан, является андрогенным анаболическим стероидом, полученным из дигидротестостерона и обычно встречается в виде орального стероида вместо инъекции со слабыми андрогенными свойствами. Он может быть использован для лечения заболеваний костного мозга и анемии. Он предпочтителен из-за его более высокой терапевтической эффективности и более низкой токсичности для печени по сравнению с его 17α-алкилированными аналогами. Метенолона ацетат был введен для медицинского применения в 1961. Тем не менее, он часто используется в спорте человека из-за его способности увеличивать мышечную силу, а также способствует повышению производительности и агрессивности.

Как сырье Метенолон ацетат порошок (434-05-9) работает

Метенолон является производным DHT (или, если быть более точным - это структурно измененная форма DHT). Он содержит дополнительную двойную связь с углеродом один и два, что помогает увеличить анаболическую природу этого гормона. Он также несет дополнительную 1-метильную группу, которая защищает его от распада печени. Присутствие ацетатного эфира дополнительно защищает его от метаболизма в печени.

Дозировка сырого ацетата метенолона (434-05-9)

Оральный примоболан (ацетат метенолона): начинающие пользователи Примоболана обычно находят дневную дозу 50 - 100mg эффективной дозой при приеме Примоболана. Промежуточные пользователи известны тем, что применяют пероральный Примоболан в диапазоне 100 - 150mg ежедневно с отличными результатами, а опытные пользователи найдут диапазон 150 - 200mg в день достаточно эффективным. Пероральный вариант Примоболана является одним из двух пероральных анаболических стероидов (другим является андриол, который перорально вводится тестостерон ундеканоат), который не представляет какой-либо степени гепатотоксичности. Следовательно, более высокие дозы перорального примоболана действительно могут быть использованы, но следует отметить, что пероральный примоболан все еще обладает мерой устойчивости к метаболизму и распаду в печени, и поэтому нельзя полностью игнорировать риск гепатотоксичности примо, особенно в связи с тем, что Дозы примоболана перорального формата увеличиваются до все больших и больших количеств.

Пользователи женского пола, желающие добиться улучшения производительности и телосложения от перорального приема Примоболана, найдут комфорт и выгоду в дневном диапазоне 50 - 75mg с очень небольшим риском вирилизации.

Преимущества сырого ацетатного порошка метенолона (434-05-9)

Примоболан (ацетат метенолона) является одним из самых популярных стероидов среди бодибилдеров и спортсменов благодаря его невероятным преимуществам, за которые стоит умереть. Многие описывают его как идеальное средство от стероидных циклов. Это отличное решение для всех спортсменов и бодибилдеров, которые очень чувствительны или склонны к таким проблемам, как повреждение печени, токсичность и другие проблемы с печенью при использовании пероральных стероидов, так как имеют минимальные побочные эффекты и бесчисленные преимущества, которые включают;

Это помогает в повышении уровня прочности и энергии - пользователи могут рассчитывать на это соединение для увеличения прочности и энергии во время цикла наполнения. Это работает, позволяя задержать азот, который является существенным аспектом производства энергии.

Ids Помогает в наращивании мышечной массы - это также способствует удержанию азота. Наращивание мышц включает в себя азот, и, способствуя удержанию азота, стероид создает подходящие условия для наращивания новых мышц и удержания старых.

② Минимизирует риск катаболического состояния - этот стероид, как известно, является одним из самых безопасных на рынке, и пользователям больше не нужно беспокоиться о катаболических реакциях.

Increases увеличивает скорость расщепления жира - это его основная цель; помощь в цикле резки. Это помогает в сокращении общего жира в организме, что, в свою очередь, помогает в наращивании мышечной массы и увеличении силы пользователей.

Купить Метенолон ацетат порошок от Buyaas.com

Сотрудничать с нами мы можем как минимум:
1. Наши продукты производятся в соответствии с cGMP и качество может быть отслежено.
2. Чистота гарантируется не менее 98%. COA; ВЭЖХ; Протоколы испытаний HNMR могут быть предоставлены.
3. Наши возможности поставки очень стабильны и регулярно планируют массовое производство.
4. Мы обладаем богатым опытом обслуживания высококлассных рынков по всему миру.
5. Сотрудничая с нашим заводом напрямую, вы можете снизить свои расходы.


=

Raw Methenolone Acetate powder Manufacturers & Suppliers - Factory

Raw Methenolone Acetate powder (434-05-9)

October 23, 2018
SKU: 434-05-9
5.00 out of 5 based on 1 customer rating
(1 customer review)

Methenolone Acetate powder is an oral/injectable anabolic steroid that is used by bodybuilders to encourage increased lean muscle mass; prevent muscle wastage and enhance physical performance and strength.

 


Status: In Mass Production
Unit: 25kg/Drum

Raw Methenolone Acetate powder (434-05-9) video

Raw Methenolone Acetate powder (434-05-9) Description

Raw Methenolone Acetate powder, also known as primobolan, it is an androgenic anabolic steroid derived from dihydrotestosterone and is commonly found as an oral steroid instead of injection, with weak androgenic properties. It can be used for the treatment of bone marrow disease and anemia, It is preferred for its higher therapeutic efficiency and lower hepatic toxicity compared with its 17α-alkylated analogs. Metenolone acetate was introduced for medical use in 1961. However, it is frequently abused in human sports because of its capability of increasing muscle strength as well as promoting performance and aggressiveness. It is capable of enhancing performance in racehorses.

 

Raw Methenolone Acetate powder (434-05-9) Specifications

Product Name Raw Methenolone Acetate powder
Chemical Name NSC-74226; SH-567; SQ-16496; premobolan
Brand Name Primobolan, Nibal
Drug Class Androgen; Anabolic steroid; Androgen ester
CAS Number 434-05-9
InChIKey PGAUJQOPTMSERF-QWQRBHLCSA-N
Molecular Formula C22H32O3
Molecular Weight 344.49
Monoisotopic Mass 344.235 g/mol
Melting Point  138-139°
Freezing Point No date available
Biological Half-Life No date available
Color White Solid
Solubility  DMSO:<10mg/mL
Storage Temperature  at -20°C
Application As an anabolic steroid

 

What is Raw Methenolone Acetate powder (434-05-9)?

Raw Methenolone Acetate powder, also known as primobolan, it is an androgenic anabolic steroid derived from dihydrotestosterone and is commonly found as an oral steroid instead of injection, with weak androgenic properties. It can be used for the treatment of bone marrow disease and anemia, It is preferred for its higher therapeutic efficiency and lower hepatic toxicity compared with its 17α-alkylated analogs. Metenolone acetate was introduced for medical use in 1961. However, it is frequently used in human sports because of its capability of increasing muscle strength as well as promoting performance and aggressiveness.

How Raw Methenolone Acetate powder (434-05-9) works

Methenolone is a derivative of DHT (or to be more precise – is a structurally altered form of DHT). It contains an added double bond at carbon one and two, which helps to increase this hormone’s anabolic nature. It also carries an additional 1-methyl group that protects it from hepatic breakdown. The presence of the acetate ester further protects it from hepatic metabolism.

Raw Methenolone Acetate powder (434-05-9) Dosage

Oral Primobolan (Methenolone Acetate): Beginner Primobolan users will normally find the 50 – 100mg daily range to be an effective dose with oral Primobolan. Intermediate users are known for running oral Primobolan in the range of 100 – 150mg daily with great results, and advanced users will find the range of 150 – 200mg daily to be quite effective. The oral variant of Primobolan is one of two oral anabolic steroids (the other being Andriol which is orally administered Testosterone Undecanoate) that do not present any measure of hepatotoxicity. Therefore, higher doses of oral Primobolan can indeed be utilized but it must be noted that oral Primobolan does still possess a measure of resistance to metabolism and breakdown in the liver, and therefore the risk of hepatotoxicity from Primo must not be completely ignored, especially as Primobolan doses of the oral format are increased to higher and higher amounts.

Female users looking to elicit performance and physique enhancement from oral Primobolan will find comfort and benefit in the 50 – 75mg daily range with very little risk of virilization.

Raw Methenolone Acetate powder (434-05-9) benefits

Primobolan (Methenolone acetate) is one of the most admired steroids among bodybuilders and athletes due to its incredible benefits which are to die for. It is described by many as a perfect remedy for steroid cycles. It is an excellent solution for all the athletes and bodybuilders who are very sensitive or prone to issues such as liver damage, toxicity, and other liver issues when using  oral steroids as it comes with minimal side effects and countless benefits which include;

It helps in raising the strength and energy level – users can count on this compound for increased strength and energy during the bulking cycle. It works by allowing nitrogen retention which is an essential aspect of energy production.

①Aids in building muscles– this also adds up to nitrogen retention. Muscle building involves nitrogen, and by aiding in nitrogen retention, the steroid leaves a suitable condition for building new muscles and retaining the old ones.

②Minimizes the risk of catabolic state– this steroid is known to be one of the safest in the market and users no longer have to worry about catabolic reactions.

③It increases the rate of fat breakdown– this is its main purpose; aiding in the cutting cycle. It helps in reducing the overall body fat which in return helps in muscle building and increasing the users’ strength.

Buy Methenolone Acetate powder from Buyaas.com

Cooperate with us, we can do at least:
1. Our products are produced under cGMP and the quality can be tracked.
2. The purity are Guaranteed no less than 98%. COA; HPLC; HNMR test reports can be provided.
3. Our supply ability is very stable and schedule mass production regularly.
4. We have rich experience in serving high-end markets all over the world.
5. Cooperate with our factory directly, you can reduce your cost.

 


=
1 review for Raw Methenolone Acetate powder (434-05-9)
  1. 5 out of 5

    :

    The product METHENOLONE ACETATE is very useful.

Add a review

Your email address will not be published.