Порошок станолона (DHT) (521-18-6) Производители и поставщики - Фабрика

Порошок сырого станолона (DHT) (521-18-6)

23 октября 2018
SKU: 521-18-6
5.00 из 5 на основании 1 рейтинг клиентов

Андростанолон химически идентичен DHT. DHT в основном образуется в яичках, волосяных фолликулах, надпочечниках и предстательной железе и вырабатывается, когда тестостерон взаимодействует с ферментом в организме. В матке ДГТ стимулирует развитие мужских характеристик мужского эмбриона и плода.


Положение дел: В массовом производстве
За штуку: 25kg / Drum

Порошок сырого станолона (DHT) (521-18-6) видео

Порошок сырого станолона (DHT) (521-18-6) Описание

Порошок необработанного станолона (DHT) (МНН: андростанолон) является биологически активным метаболитом гормона тестостерона, который образуется главным образом в предстательной железе, яичках, волосяных фолликулах и надпочечниках ферментом 5-альфа-редуктазой путем уменьшения альфа 4, двойная связь 5. Дигидротестостерон принадлежит к классу соединений, называемых андрогенами, также обычно называемыми андрогенными гормонами или стероидами, которые являются эндогенными андрогенными половыми стероидами и гормонами. Это агонист рецептора андрогенов (АР). Он играет важную физиологическую роль в половой дифференциации, созревании полового члена и мошонки, производстве волос, кожного сала, развитии и поддержании предстательной железы и семенных пузырьков. Он в основном используется для лечения мужского гипогонадизма, андрогенной недостаточности при тяжелых заболеваниях, андрогенной недостаточности старения и микрофаллуса в младенческом возрасте.

Порошок сырого станолона (DHT) (521-18-6) SЕХНИЧЕСКИЕ

наименование товара Порошок сырого станолона (DHT)
Химическое название 5α-androstan-17β-ol-3-one solution,(5-alpha,17-

beta)-17-hydroxyandrostan-3-one;(5alpha,17beta)-17-Hydroxy-androstan-3-one;17beta-Hydroxy-3-androstanone;17-beta-hydroxy-5-alpha-androstan-3-on;

Бренд NAme Дигидротестостерон, DHT
Класс наркотиков Стероиды, промежуточные продукты и тонкие химикаты; Pharmaceuticals; Стероид и гормон; API
Номер по CAS 521-18-6
InChIKey NVKAWKQGWWIWPM-ABEVXSGRSA-N
Молекулярный Formula C19H30O2
Молекулярный W8 290.44
Моноизотопная масса X
Таяние POINT 178-183 ° C
кипение POINT 372.52 ° C (приблизительная оценка)
Биологический Half-Life 8-9 часов
цвет Белый кристаллический порошок
Solubility Вода, 525 мг / мл (при 25 ° C)
Storage Tемпера тура RT
Stanolone AРИМЕНЕНИЕ Используется для лечения хронического истощения, остеопороза, тяжелых инфекций и травм, ожогов и т. Д., Вызванных отрицательным азотным балансом, способствующих росту недоношенных и незрелых детей и т. Д. Перелом нелегко излечить, гиперхолестеринемия и послеродовая депрессия также могут быть использованы , И порошок сырого станолона может быть использован в качестве фармацевтического материала.

Что такое порошок сырого станолона (DHT) (521-18-6)?

Андростанолон, или станолон, также известный как дигидротестостерон (ДГТ) и продаваемый под торговой маркой Андрачтим среди других, является препаратом андрогена и анаболического стероида (ААС) и гормона, который используется в основном для лечения низкого уровня тестостерона у мужчин. Он также используется для лечения развития молочных желез и малого полового члена у мужчин. Обычно его дают в виде геля для нанесения на кожу, но также можно использовать в виде эфира путем инъекции в мышцу.

Как сырой станолон (DHT) порошок (521-18-6) работает

Это сделано под действием этого фермента 3-оксо-5-альфа-стероид-4-дегидрогеназы. Дигидротестостерон (DHT) вырабатывается при снижении уровня тестостерона альфа 5. В отличие от тестостерона, DHT не может быть ароматизирован до эстрадиола, поэтому андростанолон считается чистым андрогенным стероидом. Дигидротестостерон (ДГТ) - это биологически активный метаболит гормона тестостерона, образующийся в основном из предстательной железы, яичек, волосяных фолликулов и надпочечников из рецептора 5-альфа-редуктазы путем уменьшения альфа-5-двойной связи. Дигидротестостерон принадлежит к этому классу химических веществ, называемых андрогенами, также обычно называемыми андрогенными гормонами или тестоидами. Считается, что DHT примерно в 30 более эффективен, чем тестостерон, в результате увеличения сродства к рецептору андрогена.

Порошок сырого станолона (DHT) (521-18-6) Дозировка

Станолон продается на ветеринарном рынке некоторых стран в количествах 20 или 50 мг / мл. Мужчины должны принимать приблизительно 200-400mg в неделю, а инъекции необходимы только один раз в неделю.

Женщины могут экспериментировать с нандролонами из-за их мягкой природы и низкой андрогенной тенденции. Тем не менее, они все еще в некоторой степени андрогенны, поэтому женщинам рекомендуется не более 50 мг в неделю, и если возникают проблемы с вирилизацией, применение лаураболина следует немедленно прекратить.

Порошок сырого станолона (DHT) (521-18-6) использует

Андростанолон идентичен собственному дигидротестостерону в организме, который, как мы знаем, образуется при периферической конверсии тестостерона. Поэтому некоторые называют Андростанолон синтетическим дигидротестостероном. Андростанолон обладает преимущественно андрогенным эффектом и из-за своей структуры не может быть превращен в эстроген. Для быстрого наращивания силы и мышечной массы андростанолон малопригоден.

Андростанолон раньше был любимым соревновательным стероидом спортсмена, поскольку он помог получить более твердую мышцу за счет более низкого содержания жира, повышая уровень андрогена без ароматизации. Многие спортсмены использовали андростанолон во время тренировок на чемпионатах, проверенных на допинг, так как это вещество остается в организме только в течение короткого времени и на уровень тестостерона / эпитестостерона это не влияет. Еще одна положительная характеристика заключается в том, что инъекционный вариант не токсичен для печени.

Купить Stanolone (DHT) порошок от Buyaas.com

Сотрудничать с нами мы можем как минимум:
1. Наши продукты производятся в соответствии с cGMP и качество может быть отслежено.
2. Чистота гарантируется не менее 98%. COA; ВЭЖХ; Протоколы испытаний HNMR могут быть предоставлены.
3. Наши возможности поставки очень стабильны и регулярно планируют массовое производство.
4. Мы обладаем богатым опытом обслуживания высококлассных рынков по всему миру.
5. Сотрудничая с нашим заводом напрямую, вы можете снизить свои расходы.


=

Рекомендации и цитаты продуктов

Stanolone (DHT) powder (521-18-6) Manufacturers & Suppliers - Factory

Raw Stanolone (DHT) powder (521-18-6)

October 23, 2018
SKU: 521-18-6
5.00 out of 5 based on 1 customer rating
(1 customer review)

Androstanolone is chemically identical to DHT. DHT is mainly formed in the testes, the hair follicles, the adrenal glands and the prostate gland and is produced when testosterone interacts with an enzyme in the body. In the womb, DHT stimulates the development of male characteristics of the male embryo and fetus.

 


Status: In Mass Production
Unit: 25kg/Drum

Raw Stanolone (DHT) powder (521-18-6) video

 

Raw Stanolone (DHT) powder (521-18-6) Description

Raw Stanolone (DHT) powder (INN: androstanolone) is a biologically active metabolite of the hormone testosterone, formed primarily in the prostate gland, testes, hair follicles, and adrenal glands by the enzyme 5-alpha-reductase by means of reducing the alpha 4, 5 double-bond. Dihydrotestosterone belongs to the class of compounds called androgens, also commonly called androgenic hormones or steroids, which is an endogenous androgen sex steroid and hormone. It is an agonist of the androgen receptor (AR). It plays important physiological role in sexual differentiation, maturation of the penis and scrotum, hair, sebum production and development and maintenance of the prostate gland and seminal vesicles. It is mainly used for the treatment of male hypogonadism, androgen deficiency of severe illness, androgen deficiency of ageing and microphallus in infancy.

 

Raw Stanolone (DHT) powder (521-18-6) Specifications

Product Name Raw Stanolone (DHT) powder
Chemical Name 5α-androstan-17β-ol-3-one solution,(5-alpha,17-

beta)-17-hydroxyandrostan-3-one;(5alpha,17beta)-17-Hydroxy-androstan-3-one;17beta-Hydroxy-3-androstanone;17-beta-hydroxy-5-alpha-androstan-3-on;

Brand Name Dihydrotestosterone, DHT
Drug Class Steroids;Intermediates & Fine Chemicals; Pharmaceuticals; Steroid and Hormone; API
CAS Number 521-18-6
InChIKey NVKAWKQGWWIWPM-ABEVXSGRSA-N
Molecular Formula C19H30O2
Molecular Weight 290.44
Monoisotopic Mass 290.225 g/mol
Melting Point  178-183 °C
Boiling Point 372.52°C (rough estimate)
Biological Half-Life 8-9 hours
Color White crystalline powder
Solubility  Water, 525 mg/mL (at 25 °C)
Storage Temperature  RT
Stanolone Application Used for chronic wasting disease, osteoporosis, severe infection and trauma, burn, etc caused by the negative nitrogen balance, promote the growth of premature infants and immature, etc. The fracture is not easy to heal, hypercholesterolemia and postpartum depression can also be used. And Raw Stanolone powder can be used as pharmaceutical material.

 

What is Raw Stanolone (DHT) powder (521-18-6)?

Androstanolone, or stanolone, also known as dihydrotestosterone (DHT) and sold under the brand name Andractim among others, is an androgen and anabolic steroid (AAS) medication and hormone which is used mainly in the treatment of low testosterone levels in men. It is also used to treat breast development and small penis in males. It is typically given as a gel for application to the skin, but can also be used as an ester by injection into muscle.

How Raw Stanolone (DHT) powder (521-18-6) works

It is made by the actions of this enzyme 3-oxo-5-alpha-steroid-4-dehydrogenase. Dihydrotestosterone (DHT)is generated with a 5 alpha reduction of testosterone. Unlike testosterone, DHT cannot be aromatized to estradiol for that reason androstanolone is recognized as a pure androgenic steroid. Dihydrotestosterone(DHT)isa biologically active metabolite of the hormone testosterone, formed primarily from the prostate gland, testes, hair follicles, and adrenal glands from the receptor 5-alpha-reductase by way of reducing the alpha , 5double-bond. Dihydrotestosterone is owned by this class of chemicals called androgens, also commonly called androgenic hormones or testoids. DHT is thought to be approximately 30 times more potent than testosterone as a result of increased affinity to the androgen receptor.

Raw Stanolone (DHT) powder (521-18-6) Dosage

Stanolone is sold on the veterinary market of certain countries in either 20 or 50 mg/ml amounts. Males should take approximately 200-400mg per week, and injections are needed only once a week.

Females can experiment with nandrolones because of their mild nature and low androgenic tendencies. Nevertheless, they are still somewhat androgenic, so no more than 50 mgs per week is advised for women, and if virilization issues occur, laurabolin’s use should be immediately ceased.

Raw Stanolone (DHT) powder (521-18-6) Uses

Androstanolone is identical to the body’s own dihydrotestosterone which, as we know, is formed by the peripheral conversion of testosterone. Some therefore call Androstanolone a synthetic dihydrotestosterone. Androstanolone has a predominantly androgenic effect and, due to its structure, cannot be converted into estrogen. For a fast buildup of power and muscle mass Androstanolone is of little value.

Androstanolone used to be the athlete’s favorite competition steroid since it helped to obtain a harder muscle through a lower fat content by increasing the androgen level without aromatizing. Numerous athletes used Androstanolone during workouts for doping tested championships since the substance remains in the body for only a short time and the testosterone/epitestosterone value is not influenced. Another positive characteristic is that the injectable version is not liver toxic.

Buy Stanolone (DHT) powder from Buyaas.com

Cooperate with us, we can do at least:
1. Our products are produced under cGMP and the quality can be tracked.
2. The purity are Guaranteed no less than 98%. COA; HPLC; HNMR test reports can be provided.
3. Our supply ability is very stable and schedule mass production regularly.
4. We have rich experience in serving high-end markets all over the world.
5. Cooperate with our factory directly, you can reduce your cost.

 


=

References & product citations

1 review for Raw Stanolone (DHT) powder (521-18-6)
  1. 5 out of 5

    :

    The product STANOLONE (DHT) is very useful.

Add a review

Your email address will not be published.