Производители и поставщики пропионата нандролона - завод

Нандролон пропионат сырье (7207-92-3)

23 октября 2018
SKU: 7207-92-3
5.00 из 5 на основании 1 рейтинг клиентов

Порошок пропионата нандролона является одним из самых мощных анаболических андрогенных стероидов, доступных на рынке. Он используется бодибилдерами и спортсменами для увеличения мышечной массы и выносливости.


Положение дел: В массовом производстве
За штуку: 25kg / Drum

Нандролон пропионат сырье (7207-92-3) видео

Нандролон пропионат сырье (7207-92-3) Описание

Нандролон пропионат сырье является одним из самых популярных инъекционных стероидов. Его популярность, вероятно, обусловлена ​​тем фактом, что нандролон пропионат сырье проявляет значительные анаболические эффекты с минимальными андрогенными побочными эффектами. Пропионат нандролона является эффективным соединением, которое обеспечивает качественное, длительное увеличение мышц, это связано с относительно длительным периодом полувыведения лекарственного средства (около 8 дней).

Нандролон пропионат сырье используется при хронических болезнях, тяжелых ожогах, до и после операции заживление переломов и остеопороза, преждевременных и задержки роста у детей, также при неоперабельном раке молочной железы, дисфункциональных маточных кровотечений миома матки и т. Д. Нандролон пропионат сырья также указывается для лечения анемии, карциномы молочной железы, наследственного ангионевротического отека, дефицита антитромбина III, избытка фибриногена, недостаточности роста и синдрома Тернера и профилактике наследственного ангионевротического отека.

Нандролон пропионат сырье (7207-92-3) SЕХНИЧЕСКИЕ

наименование товара Нандролон пропионат сырье
Химическое название 17-PROPIONATE; NANDROLONE 17-PROPIONATE;4-ESTREN-17BETA-OL-3-ONE 17-PROPIONATE;4-ESTREN-17-BETA-OL-3-ONE PROPIONATE;17-beta-hydroxyestr-4-en-3-one 17-propionate;19-NORTESTOSTERONE 17-PROPIONATE;19-NORTESTOSTERONE PROPIONATE
Бренд NAme Anabolicus, Nor-Anabol, Nortesto, Norybol-19, Pondus, Testobolin
Класс наркотиков Андрогены; Анаболический стероид; Эфир андрогена; гестагена
Номер по CAS 7207-92-3
InChIKey RLGRKCTFWUWAKON-RRFJAZBJSA-N
Молекулярный Formula C21H30O3
Молекулярный W8 330.46
Моноизотопная масса X
Таяние POINT 55-60 °
Точка кипения 453.6 ° C при 760 мм рт.ст.
Биологический Half-Life около 8 дней
цвет белый кристаллический
Solubility Растворимость воды
Storage Tемпера тура Комнатная температура
AРИМЕНЕНИЕ Пропионат нандролона Сырье используется при хронических болезнях, тяжелых ожогах, заживлении переломов и остеопорозе до и после операции, преждевременном и замедленном росте у детей, а также при неоперабельном раке молочной железы, дисфункциональном маточном кровотечении, миоме матки и т. Д.

Что такое пропионат нандролон сырье (7207-92-3)?

Nandro Nandrolone Propionate является одним из хорошо известных анаболических стероидов, используемых бодибилдерами и спортсменами для повышения энергии и выносливости. Многие спортсмены используют этот стероид, чтобы получить больше мышечной массы и силы. Этот стероид в основном доступен в инъекционной форме.

Это a19-ни анаболический андрогенный. Он был слегка изменен, чтобы внести изменения в образование тестостерона. Другими словами, это одно из производных тестостерона с большим анаболическим эффектом, но меньшим андрогенным рейтингом. Это наиболее используемый, так как этот стероид уменьшает DHN, в то время как другие стероиды уменьшают DTH.

Нандролон пропионат сырье (7207-92-3) работает

Нандролон пропионат сырье (7207-92-3) считалось многими лучшим общим стероидом для человека, чтобы использовать Нандро (нандролон пропионат сырье) чаще всего вводится четыре-пять раз в неделю. С этим количеством конверсия эстрогена незначительна, поэтому у гинекологов нет проблем. Для бодибилдинга Nandro (сырье пропионата нандролона) может быть эффективно использован как в массе, так и в циклах резания. Он легок для печени и способствует хорошему размеру и увеличению силы, одновременно уменьшая жировые отложения.

Нандролон пропионат сырья (7207-92-3) Дозировка

Пропионат нандролона находится в инъекционной форме. Вот почему требуется меньше времени, чтобы смешаться и стать активными. Для обнаружения требуется от 2 до 3 недель. Поэтому предлагается прекратить прием пропионата нандролона за две-три недели до соревнований или матчей, где может проводиться тест на выявление наркотиков. В соответствии с терапевтическими потребностями он использовался как 100-200mg в неделю для лечения анемии и других заболеваний. Некоторые спортсмены даже используют от 300 до 400mg в неделю для лучшего результата.

Нандролон пропионат сырье (7207-92-3) порошок использует

Пропионат нандролона используется бодибилдерами и спортсменами для повышения энергии и выносливости. Он также показан для лечения анемии, рака молочной железы, наследственного ангионевротического отека, дефицита антитромбина III, избытка фибриногена, нарушения роста и синдрома Тернера и профилактики наследственного ангионевротического отека.

Купить Нандролон пропионат сырье (7207-92-3) от Buyaas.com

Сотрудничать с нами мы можем как минимум:
1. Наши продукты производятся в соответствии с cGMP и качество может быть отслежено.
2. Чистота гарантируется не менее 98%. COA; ВЭЖХ; Протоколы испытаний HNMR могут быть предоставлены.
3. Наши возможности поставки очень стабильны и регулярно планируют массовое производство.
4. Мы обладаем богатым опытом обслуживания высококлассных рынков по всему миру.
5. Сотрудничая с нашим заводом напрямую, вы можете снизить свои расходы.


=

Nandrolone Propionate Raw material Manufacturers & Suppliers - Factory

Nandrolone Propionate Raw material (7207-92-3)

October 23, 2018
SKU: 7207-92-3
5.00 out of 5 based on 1 customer rating
(1 customer review)

Nandrolone Propionate powder is one of the most powerful anabolic-androgenic steroids available in the market. It is used by the body-builders and athletes to increase more muscle mass and stamina.

 


Status: In Mass Production
Unit: 25kg/Drum

Nandrolone Propionate Raw material (7207-92-3) video

 

Nandrolone Propionate Raw material (7207-92-3) Description

Nandrolone Propionate Raw material is one of the most popular injectable steroids. It’s popularity is likely due to the fact that Nandrolone Propionate Raw material exhibits significant anabolic effects with minimal androgenic side effects. Nandrolone Propionate is an effective compound that produces quality, long-lasting muscle gains, this is because of the relatively long half-life of the drug (around 8 days).

Nandrolone Propionate Raw material is used for chronic consuming disease, severe burning, before-after surgery healing fractures and osteoporosis, premature and stunted for children, also for inoperable breast cancer dysfunctional uterine bleeding uterine fibroids etc.Nandrolone Propionate Raw material is also indicated for treatment of anemia’s, breast carcinoma, hereditary angioedema, antithrombin III deficiency, fibrinogen excess, growth failure and Turner’s syndrome and prophylaxis of hereditary angioedema.

 

Nandrolone Propionate Raw material (7207-92-3) Specifications

Product Name Nandrolone propionate Raw material
Chemical Name 17-PROPIONATE; NANDROLONE 17-PROPIONATE;4-ESTREN-17BETA-OL-3-ONE 17-PROPIONATE;4-ESTREN-17-BETA-OL-3-ONE PROPIONATE;17-beta-hydroxyestr-4-en-3-one 17-propionate;19-NORTESTOSTERONE 17-PROPIONATE;19-NORTESTOSTERONE PROPIONATE
Brand Name Anabolicus, Nor-Anabol, Nortesto, Norybol-19, Pondus, Testobolin
Drug Class Androgen; Anabolic steroid; Androgen ester; Progestogen
CAS Number 7207-92-3
InChIKey RLGRKCTFWUWAKON-RRFJAZBJSA-N
Molecular Formula C21H30O3
Molecular Weight 330.46
Monoisotopic Mass 330.219 g/mol
Melting Point  55-60°
Boiling point 453.6°C at 760 mmHg
Biological Half-Life around 8 days
Color white crystalline
Solubility  Water Solubility
Storage Temperature  Room Temperature
Application Nandrolone propionate Raw material is used for chronic consuming disease, severe burning, before-after surgery healing fractures and osteoporosis, premature and stunted for children, also for inoperable breast cancer dysfunctional uterine bleeding uterine fibroids etc.

 

What is Nandrolone Propionate Raw material (7207-92-3)?

Nandro Nandrolone Propionate is one of the well know anabolic steroids used by the body-builders and athletes to increase energy and stamina. A lot of athletes use this steroid to get more muscle mass and strength. This steroid is mostly available in injectable form.

It is a19-nor anabolic androgenic. It has been altered slightly to bring the change in testosterone formation. In other words, it is one of the testosterone derivatives with greater anabolic effect but lesser androgenic rating. It is the most used one as this steroid reduces DHN while the other steroids reduce DTH.

Nandrolone Propionate Raw material (7207-92-3) works

Nandrolone Propionate Raw material (7207-92-3) was considered by many the best overall steroid for a man to use Nandro (Nandrolone Propionate Raw material) is most commonly injected four to five times per week. With this amount, estrogen conversion is slight so gyno is no problem. For bodybuilding, Nandro (Nandrolone Propionate Raw material) can effectively be incorporated in both mass and cutting cycles.It is easy on the liver and promotes good size and strength gains while reducing body fat.

Nandrolone Propionate Raw material (7207-92-3) Dosage

Nandrolone Propionate is found in an injectable form. That is why it takes lesser time to get mixed and become active. It takes about 2 to 3 weeks for detection. So it is suggested to stop administering Nandrolone Propionate twoto three weeks prior to any competition or match where a drug detection test can take place. As per therapeutic needs it was used as 100 to 200mg per week to deal with anemia and other diseases. Some athletes even use about 300 to 400mg per week for better result.

Nandrolone Propionate Raw material (7207-92-3) powder Uses

Nandrolone Propionate is used by the body-builders and athletes to increase energy and stamina. It is also indicated for treatment of anemia’s, breast carcinoma, hereditary angioedema, antithrombin III deficiency, fibrinogen excess, growth failure and Turner’s syndrome and prophylaxis of hereditary angioedema.

Buy Nandrolone Propionate Raw material (7207-92-3) from Buyaas.com

Cooperate with us, we can do at least:
1. Our products are produced under cGMP and the quality can be tracked.
2. The purity are Guaranteed no less than 98%. COA; HPLC; HNMR test reports can be provided.
3. Our supply ability is very stable and schedule mass production regularly.
4. We have rich experience in serving high-end markets all over the world.
5. Cooperate with our factory directly, you can reduce your cost.

 


=
1 review for Nandrolone Propionate Raw material (7207-92-3)
  1. 5 out of 5

    :

    The product NANDROLONE PROPIONATE is very useful.

Add a review

Your email address will not be published.