Метилтриенолоновый порошок (965-93-5) Производители и поставщики - Фабрика

Сырой метилтриенолоновый порошок (965-93-5)

23 октября 2018
SKU: 965-93-5
5.00 из 5 на основании 1 рейтинг клиентов

Порошок метилтриенолона является одним из лучших стероидов для мышечной вспышки. Methly тренболон является одним из лучших продуктов для укрепления мышц. Метриболон является одним из самых сильных оральных анаболических стероидов, когда-либо производимых.


Положение дел: В массовом производстве
За штуку: 25kg / Drum

Порошок сырого метилтриенолона (965-93-5) видео

Сырой метилтриенолоновый порошок (965-93-5) Описание

Сырой порошок метилтриенолона представляет собой перорально активный анаболически-андрогенный стероид, являющийся производным 17α-алкилированного нандролона (19-нортестостерона). Он не продается как рецептурный препарат и биологически активная добавка из-за его сильных андрогенных побочных эффектов и токсичности для печени. Тем не менее, он часто используется в качестве ориентира для биологической активности in vitro для биохимических исследований. Он может прочно связываться с рецептором андрогена и может использоваться в качестве метки сродства рецептора андрогена в предстательной железе и опухолях предстательной железы.

Исследования показали, что прием орального анаболического стероида с пищей может снизить его биодоступность. Это вызвано жирорастворимой природой стероидных гормонов, которая может позволить некоторым лекарственным средствам растворяться в непереваренном пищевом жире, уменьшая его всасывание из желудочно-кишечного тракта. Для максимального использования, сырой порошок метилтриенолона следует принимать натощак.

Сырой метилтриенолоновый порошок (965-93-5) SЕХНИЧЕСКИЕ

наименование товара Сырой метилтриенолоновый порошок
Химическое название METRIBOLONE, метилтриенон, 17A-METHYL-TRENBOLONE, Metribolone, Methyltrenbolone (Metribolone)
Бренд NAme Сырой метилтриенолоновый порошок
Класс наркотиков Стероиды, промежуточные продукты и тонкая химия, фармацевтика, серия trenbolone
Номер по CAS 965-93-5
InChIKey CCCIJQPRIXGQOE-XWSJACJDSA-N
Молекулярный Formula C19H24O2
Молекулярный W8 284.39
Моноизотопная масса X
Таяние POINT 170 °
кипение POINT 485.9 ± 45.0 ° C при 760 мм рт.ст.
Биологический Half-Life 4-6 часов
цвет светло-желтый-желтый
Solubility ДМСО: ≥10mg / mL
Storage Tемпера тура 2-8 ° C
Сырой метилтриенолоновый порошок AРИМЕНЕНИЕ используется в качестве контрольной точки для биологической активности in vitro для биохимических исследований. Он может сильно связываться с рецептором андрогена и может использоваться в качестве аффинной метки рецептора андрогена в предстательной железе и в опухолях предстательной железы.

Что такое порошок сырого метилтриенолона (965-93-5)?

Метилтриенолон является одним из самых сильных оральных анаболических стероидов, когда-либо производимых. Этот агент является производным тренболона (триенолона), который был алкилирован с-17 альфа для перорального введения. Эта модификация создала стероид, который значительно сильнее, чем его неметилированный кузен. Его эффективность была измерена где-то в 120-300 раз выше, чем у метилтестостерона, с большей диссоциацией между анаболическим и андрогенным эффектами. 535 536 Миллиграмм на миллиграмм метилтриенолона является более активным стероидом, чем любой агент, продаваемый на коммерческом рынке, требуя доз всего лишь .5-1 миллиграмм в день, чтобы заметить сильный анаболический эффект. Однако его эффективность соответствует только его относительной токсичности, что ограничивает его современное использование только лабораторными исследованиями.

Сырой порошок метилтриенолона (965-93-5) работает

Метилтриенолон, будучи метаболизирован желудочными кислотами, достигает андрогенных рецепторов и прочно связывается с ними. Андрогены - это в основном мужские половые гормоны, которые ответственны за производство анаболических эффектов. Обратите внимание, что основным средством, которое помогает этим гормонам генерировать эти анаболические эффекты, являются андрогенные рецепторы. Они стимулируют несколько генов, которые приводят к увеличению мышечной массы и силы.

Тестостерон (один из многих андрогенов) является ключевым гормоном, отвечающим за рост и восстановление вашего организма. Рецепторы андрогенов обеспечивают адекватное реагирование организма на этот секретируемый гормон. Тестостерон связывается с этими рецепторами и достигает клеток скелетных мышц, где он играет свою роль.

Метилтриенолон, тесно связываясь с рецепторами андрогенов, помогает усилить действие тестостерона, тем самым способствуя увеличению мышечной массы и силы.

Дозировка сырого метилтриенолона (965-93-5)

Эксперты рекомендуют принимать более низкие дозы этого анаболического стероида. Наиболее эффективный диапазон считается между 0.5mg и 2mg. Дозу следует разделить на части 3-4, причем одну дозу принимают примерно за 1.5 за час до тренировки. Как упоминалось ранее, метилтриенолон является очень сильным лекарством, и передозировка может нанести серьезный вред вашему здоровью. Поэтому держите ваши дозы низкими и ваши циклы короткими. Стандартная продолжительность цикла метилтриенолона составляет 6-8 недель. Тем не менее, для начинающих рекомендуется сократить продолжительность цикла, то есть 4 недель или даже меньше.

Исследования показывают, что прием метилтриенолона с пищей может снизить биодоступность, то есть снизить всасывание питательных веществ в организме. Непереваренный диетический жир, возникающий в результате снижения биодоступности, будет препятствовать анаболическому действию этого стероида. Поэтому, чтобы получить максимальную пользу, мы советуем вам принимать ее натощак.

Сырой порошок метилтриенолона (965-93-5) использует

Метилтриенолон является одним из самых сильных анаболических стероидов с множественными преимуществами. Вот список основных преимуществ, которые вы получите при езде на велосипеде с этим препаратом:

(1) Не ароматизируется. Это означает, что он не превращается в эстроген. Обратите внимание, что эстроген - это гормон, который развивает грудь и регулирует менструальный и репродуктивный цикл у женщин. Таким образом, гормоны, которые превращаются в эстроген, могут привести к гинекомастии, то есть к увеличению груди у мужчин. Кроме того, высокий уровень эстрогена в организме также может вызвать сердечные заболевания и рак простаты. Но вам не нужно беспокоиться, потому что во время езды на велосипеде с этим препаратом вы защищены от всего этого, поскольку он не превращается в эстроген.

(2) Поскольку он не превращается в эстроген, он защищает организм пользователя от накопления воды, удаляя нежелательную воду из организма. Поэтому вы можете использовать его во время диеты или во время подготовки к соревнованиям.

(3) Это значительно увеличивает мышечную твердость. Это то, на что способны не все анаболические стероиды. Многие стероиды показывают значительное увеличение мышечной массы, но очень немногие приводят к мышечной твердости вместе с ней. Метилтриенолон - это тот стероид, который гарантирует твердость мышц, придавая вашему телу более сильный вид.

(4) Вы будете испытывать значительное увеличение силы при езде на велосипеде с этим стероидом. Это поможет вам во время тренировок, увеличивая вашу выносливость и силу. Таким образом вы сможете тренироваться дольше и чаще.

(5) Это увеличивает васкуляризацию. Будучи спортсменом или бодибилдером, вы определенно хотели бы, чтобы заметные, хорошо видимые вены давали вашим мышцам больше четкости.

(6) Он чрезвычайно мощный и его можно сравнить с пакетами сильных пероральных стероидов от 2 до 3, циклически повторяющихся одновременно. Поэтому даже его потребление в крошечных дозах приводит к значительному увеличению мышечной массы и силы.

Купить метилтриенолон порошок от Buyaas.com

Сотрудничать с нами мы можем как минимум:
1. Наши продукты производятся в соответствии с cGMP и качество может быть отслежено.
2. Чистота гарантируется не менее 98%. COA; ВЭЖХ; Протоколы испытаний HNMR могут быть предоставлены.
3. Наши возможности поставки очень стабильны и регулярно планируют массовое производство.
4. Мы обладаем богатым опытом обслуживания высококлассных рынков по всему миру.
5. Сотрудничая с нашим заводом напрямую, вы можете снизить свои расходы.


=

Рекомендации и цитаты продуктов

Methyltrienolone powder (965-93-5) Manufacturers & Suppliers - Factory

Raw Methyltrienolone powder (965-93-5)

October 23, 2018
SKU: 965-93-5
5.00 out of 5 based on 1 customer rating
(1 customer review)

Methyltrienolone powder is one of the best steroids for muscle outbreak. Methly trenbolone is a top muscles enhance products. Metribolone is one of the strongest oral anabolic steroids ever produced.

 


Status: In Mass Production
Unit: 25kg/Drum

Raw Methyltrienolone powder (965-93-5) video

 

Raw Methyltrienolone powder (965-93-5) Description

Raw Methyltrienolone powder is an orally active anabolic-androgen steroid being a 17α-alkylated nandrolone (19-nortestosterone) derivative. It is not sold as a prescription drug and a dietary supplement due to its strong androgenic side effects and liver toxicity. However, it is often used as the reference point for in vitro biological activity for biochemical studies. It can bind strongly to the androgen receptor and can be used as an affinity label of the androgen receptor in the prostate and in prostatic tumors.

Studies have shown that taking an oral anabolic steroid with food may decrease its bioavailability. This is caused by the fat-soluble nature of steroid hormones, which can allow some of the drug to dissolve with undigested dietary fat, reducing its absorption from the gastrointestinal tract. For maximum utilization, Raw Methyltrienolone powder should be taken on an empty stomach.

 

Raw Methyltrienolone powder (965-93-5) Specifications

Product Name Raw Methyltrienolone powder
Chemical Name METRIBOLONE;Methyltrienone;17A-METHYL-TRENBOLONE;Metribolone;Methyltrenbolone (Metribolone)
Brand Name Raw Methyltrienolone powder
Drug Class Steroids;Intermediates & Fine Chemicals;Pharmaceuticals;trenbolone series
CAS Number 965-93-5
InChIKey CCCIJQPRIXGQOE-XWSJACJDSA-N
Molecular Formula C19H24O2
Molecular Weight 284.39
Monoisotopic Mass 284.178 g/mol
Melting Point  170°
Boiling Point 485.9±45.0 °C at 760 mmHg
Biological Half-Life 4-6 hours
Color light yellow to yellow
Solubility  DMSO: ≥10mg/mL
Storage Temperature  2-8°C
Raw Methyltrienolone powder Application used as the reference point for in vitro biological activity for biochemical studies. It can bind strongly to the androgen receptor and can be used as an affinity label of the androgen receptor in the prostate and in prostatic tumors.

 

What is Raw Methyltrienolone powder (965-93-5)?

Methyltrienolone is one of the strongest oral anabolic steroids ever produced. This agent is a derivative of trenbolone (trienolone), which has been c-17 alpha alkylated to allow for oral administration. This modification has created a steroid that is significantly stronger than its non-methylated cousin. Its potency has been measured to be anywhere from 120-300 times greater than that of methyltestosterone, with greater dissociation between anabolic and androgenic effects.535 536 Milligram for milligram methyltrienolone is a more active steroid than any agent sold on the commercial market, requiring doses as little as .5-1 milligram per day to notice a strong anabolic effect. Its potency is only matched by its relative toxicity, however, which has limited its modern use to that of laboratory research only.

Raw Methyltrienolone powder (965-93-5) works

Methyltrienolone, after being metabolized by stomach acids reaches androgen receptors and strongly binds with them. Androgens are basically male sex hormones that are responsible for producing anabolic effects. Note here that the primary tool that helps these hormones generate these anabolic effects are androgen receptors. They stimulate several genes that lead to increases in muscle mass and strength.

Testosterone (one of the many androgens) is the key hormone responsible for your body’s growth and repair. Androgen receptors ensure that the body is responding appropriately to this secreted hormone. Testosterone binds with these receptors and reaches the skeletal muscle cells where it plays its role.

Methyltrienolone, by strongly binding with the androgen receptors, helps set off the effects of testosterone, thereby facilitating gains in muscle mass and strength.

Raw Methyltrienolone powder (965-93-5) Dosage

Experts recommend you to take lower doses of this anabolic steroid. The most effective range is considered to be between 0.5mg to 2mg. The dose should be divided into 3-4 parts with one dose being taken about 1.5 hours before a workout. As mentioned before, methyltrienolone is a very strong drug and overdosing on it can cause serious damage to your health. Therefore, keep your doses low and your cycles short. The standard duration of methyltrienolone cycle is 6-8 weeks. However, for beginners, it is advised to keep the cycle duration shorter i.e. 4 weeks or even less.

Research reveals that taking methyltrienolone with food can reduce bioavailability i.e. it can reduce the absorption of nutrients in your body. The undigested dietary fat resulting from reduced bioavailability would then hinder the anabolic effects of this steroid.  Therefore, to gain maximum benefit, we would advise you take it on an empty stomach.

Raw Methyltrienolone powder (965-93-5) Uses

Methyltrienolone is one of the strongest anabolic steroids with multiple benefits. Here’s a list of key benefits that you will experience while cycling with this drug:

(1)It does not aromatize. This means that it does not convert into estrogen. Note here that estrogen is the hormone that develops breast, and regulates menstrual and reproductive cycle in females. Thus hormones that convert into estrogen might lead you to gynecomastia i.e. enlarged breasts in men. Moreover, high estrogen levels in the body can also cause heart diseases and prostate cancer. But you don’t need to worry because while cycling with this drug you’re safe from all this as it does not convert into estrogen.

(2)As it does not convert into estrogen, it keeps the user’s body safe from water retention by eliminating unwanted water from the body. Therefore, you can use it during a diet or while preparing for competitions.

(3)It significantly Increases muscle hardness. This is something not all anabolic steroids are capable of doing. Many steroids show significant increases in muscle gains but very few lead to muscle hardness along with it. Methyltrienolone is that one steroid that guarantees muscle hardness giving your body structure a stronger look.

(4)You will experience significant increases in strength while cycling with this steroid. It will help you during your workout sessions by increasing your stamina and power. Thus you will be able to train longer and more often.

(5)It increases vascularity. Being an athlete or bodybuilder, you would definitely want prominent, highly visible veins to give your muscles more definition.

(6)It is extremely powerful and can be compared to stacks of 2 to 3 strong oral steroids cycled at the same time. Therefore, even its consumption in tiny doses leads to significant increases in muscles mass and strength.

Buy Methyltrienolone powder from Buyaas.com

Cooperate with us, we can do at least:
1. Our products are produced under cGMP and the quality can be tracked.
2. The purity are Guaranteed no less than 98%. COA; HPLC; HNMR test reports can be provided.
3. Our supply ability is very stable and schedule mass production regularly.
4. We have rich experience in serving high-end markets all over the world.
5. Cooperate with our factory directly, you can reduce your cost.

 


=

References & product citations

1 review for Raw Methyltrienolone powder (965-93-5)
  1. 5 out of 5

    :

    The product METHYLTRIENOLONE is very useful.

Add a review

Your email address will not be published.